Jump to content

Приветствуем!

Вы попали на форум ролевого проекта в майнкрафт. Наш проект растет, планы появляются и осуществляются. И мы довольны тем, что вы посетили наш новый форум.

Пожалуйста, авторизуйтесь для того чтобы видеть полный список разделов форума.

Правила игровых серверов


younga not wanna cry
 Share

Recommended Posts

  • Founder

Правила, касающиеся игры на сервере:

Наказание выдает администратор по своему видению проблемы. Обычно несущественное наказание - предупреждение выдается с помощью кика с сервера. Более существенные наказания это бан, бан же в свою очередь делится на три степени тяжести: легкая степень, средняя степень, тяжелая степень.

При легкой степени, администратор вправе снять вам наказание самостоятельно спустя какое-то время. При средней степени, вы можете попытаться обжаловать решение как и при легкой в разделе заявок на разбан. При тяжелой степени бан выдается навсегда, снять его можно только с помощью платного разбана.

Терминология 


Администраторы - лица, которым выделены права для управления игровым процессом и проектом в целом.
Модераторы - лица, которым предоставлены права для помощи игрокам в решении их некоторых проблем.

In Character (IC) - все, что касается игрового мира. К примеру: Характер персонажа. 
Out of Character (OOC) - все, что касается реального мира. К примеру: Игрок. 
Role Play (RP) - режим игры по ролям, отыгрывание выбранной вами роли. К примеру: Наш сервер основан на RP режиме. Режиме разнопланового развития своего персонажа. 

Non Role Play (NRP) - не ролевое поведение, действия игрока, которые он не смог совершить и которые не вписываются в игровой мир. К примеру: Ферма под землей. 
 

Player Kill (PK) - убийство игрока в игровом мире, не несущее ущерб его основной роли. Игрок забывает все события предшествующие этой ситуации. 
Character Kill (CK) - убийство с целью ликвидации какого-либо персонажа при помощи RP процесса. После CK персонаж навсегда блокируется. 

 

Запрещено: 
Deathmatch (DM) - нанесение игроку урона без веской IC причины.
Revenge Kill (RK) - убийство игрока за то, что он ранее убил вас.
Power Gaming (PG) - преувеличение как физических, так и психологических возможностей своего персонажа. 
Meta Gaming (MG) - использование вне игровой информации в IC процессе. К примеру: Заключение  торговых договоров через социальные сети. 

 

 

Список игровых правил:

 

ОБЩЕЕ

/ 1.1 Соответствие лору, расы, фракции, никнейм.

/ 1.2 Средневековая атмосфера, брошенные постройки.

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.

/ 1.4 Отказ от игры. 

/ 1.5 Мороз и откат ситуации.

/ 1.6 Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.

/ 1.7 Обман администрации и аферы среди игроков.

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. Связи с реально существовавшими государствами и национальностями.

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

/ 2.1 Пвп на сервере. 

/ 2.2 Лутерство, воровство, гриферство.

/ 2.3 Игра разбойников(в том числе пиратов разбойников), ограбления игроков.

/ 2.4 Оскорбления в оос, флуд, маты в оос чат.

/ 2.5 Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

/ 2.6 Острые правила глобального OOC чата, и глобального ic(объявления broadcast) чата.

/ 2.7 Пользование зельями невидимости, запрет зелий невидимости при взаимодействии с игроками.

/ 2.8 Ношение тяжелой брони, щитов в мирной, не угрожающей обстановке.

/ 2.9 Ношение брони в инвентаре и её использование. Отыгровка щита или оружия, подробное правило. Небольшие щиты, большие щиты, броня в инвентаре и в бою.

 

 

ФРАКЦИИ

/ 3.1 Правила создания поселений/городов/общин/лагерей для игры фракций.

/ 3.2 Государства.

/ 3.3 Правила войн фракций! Политика фракций.

/ 3.4 Проникновение в чужие постройки, поселения и города.

/ 3.5 Постройки на территории поселка, города, фракции или просто частной.

/ 3.6 Игра фракции без соответствующего топика. 

 

 

РОЛЬ

/ 4.1 Соответствие роли.

/ 4.2 Отыгровка ролей.

/ 4.3 Игра враждебных существ.

/ 4.4 Роль алковара или зельевара.

/ 4.5 Роль алковара, алковарение. Специфические роли и фракции, системная реализация.

 

 

МЕХАНИКИ

/ 5.1 Режим игры и команды для отыгровок.

/ 5.2 Приват территорий.

/ 5.3 Механики майнкрафта, механизмы.

/ 5.4 Крафт инструментов и брони без кузнеца.

/ 5.5 Использование глобальной карты сервера.

/ 5.6 Правки для ванильного сервера, так как отсутствуют модификации. Экономика, ограбления.

/ 5.7 Серверная валюта и заработок/траты.

/ 5.8 Битвы с мобами, контроль фантомов.

/ 5.9 Использование недоработок сервера. 

 

 

 

 

0QzA9YD.png

 


ОБЩЕЕ

 

/ 1.1 Соответствие лору, расы, фракции, никнейм.
1.1.1 Лор:
Так как лор свободный, игрок выбирает для себя играемую расу и роль, выбирает путь одиночки или в компании, идет в поселение или создает свое. Главное это втянуться в ролевой гейм среди фракций, ведь это куда интереснее чем быть одиночкой.
1.1.2 Расы:
Сервер предлагает игрокам на выбор подобные расы: люди, гномы, орки/гоблины, эльфы и прочие, что похожи на людей и не являются превосходящими. Для создания других рас, получите разрешение у администратора, описав свою идею.
Одна раса не должна иметь преимущество над другой, все решается системно. Вы можете отыгрывать преимущество в том случае, если игрок играет последствия вашего преимущества, но наказывать его за несоблюдение ic преимущества никто не будет.

 

Системные возможности нашего сервера предоставляют игрокам право общаться на разных IC языках, среди них имеются такие как: 

  • /z - звериный 
  • /o - орочий
  • /e - эльфийский 
  • /n - темный 

1.1.3 Фракции игроков:
Игрок продумывает самостоятельно суть и историю своей фракции. Локация фракции должна соответствовать его расе и правилам о средневековых постройках. Фракция формируется из локации, тегом фракции будет являться именно название вашего поселения.
1.1.4 Никнейм:
Игрок обязуется создать аккаунт с рп ником. Ограничение никнейма в 16 букв, в это входит и нижнее подчеркивание. Если ваш ник свыше 16ти, вас не пустит на сервер и придется создавать новый. Формат: Name_Surname (Имя_Фамилия на латинице) или просто Name (Так же на латинице) Разрешается использоваться вместо фамилии прозвище или место рождения, а так же имена, которые соответствуют сеттингу, но могут не существовать в ООС мире.  Примеры: Kenin_Lostbiorn, Karlos_DeBurg, Edgar_Glorious(Где Glorious в переводе на русский - славный, то есть прозвище), Lambert_of_Nottingham(Где of - из, Notthingham - город, откуда персонаж родом).
Запрещается использовать никнеймы знаменитостей из реальной жизни и протагонистов других игр. Например, создавая аналог ведьмака, вы подгоняете его под наш лор и делаете никнейм Lambert_of_Nottingham, но не Gerald_of_Rivia, где Геральд - протагонист игры ведьмак, а Ламберт - один из ведьмаков и не имеет существенной роли в игре.

1.1.5 Отыгровка магии и магических способностей:

Играть разрешается только системные виды магии. А это: чары на предметы, зельеварение, магия боевых классов. Всё, что нельзя сделать и обосновать системно, запрещается обыгрывать как магию, что будет приравниваться к пг.

 

 

/ 1.2 Средневековая атмосфера, брошенные постройки.
1.2.1 Средневековье, перелом, начало новой эры:
На проекте играется средневековое фентези. То есть, весь дух средневековья, постройки, архитектура, вооружение - остаются. Добавляется лишь некоторые фентези элементы, новые расы и чутка магии.
Игроки, которые не могут носить тяжелую броню или просто броню, могут прятать её нажав соответствующую кнопку под моделью персонажа в инвентаре.
По поводу построек: обязательно необходимо строить постройки в средневековом стиле, красивые. Можете строить по гайдам.
1.2.2 Брошенные постройки:
Если вы точно уверены что постройка заброшена, вы можете её залутать. Ответственность ложится на вас, главное, чтобы постройка не была в привате. Если администратор заявляет что определенное строение было заброшено и разрешает его лутать, тогда вы можете без проблем это сделать. Вы всегда можете убедиться в заброшенности постройки, просмотрев логи через co i, они будут либо старыми либо их вовсе не будет.

 

1.2.3 Реалистичность постройки:

Запрещено создавать постройки нарушающие законы физики. Любые летающие постройки, одинокие столбы или постройки с чрезмерной нагрузкой на точку опоры должны быть удалены или переделаны. Исключением считаются постройки с применением магии, одобренной в форумном топике.

Запрещено выращивание растительных культур под землёй (грибы к этой категории не относятся). 

Следует также не забывать про законы логики. Книжные полки расположенные под открытым небом рано или поздно испортятся от погодных условий, а лава вылитая в яму с землёй вскоре остынет.

При создании подземных построек и шахт следует учитывать что горная порода имеет свойство осыпаться. Для во избежания этого необходимо создавать искусственные подпорки из дерева, кирпича, или любого другого прочного материала (булыжник и простой камень не учитывается). Если постройка делается в каменистой породе, подпорка должна располагаться минимум каждые 16 блоков во все стороны. В песчанике каждые 8 блоков. Узкие шахтные проходы и наличие стен в постройках заменяют необходимость в создании подпорок.

 

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.
1.3 ЦК, ПК:
ЦК - это полное убийство персонажа. На подобные действия необходимо обоснование, убийства проводятся вне поселений. Если игрокам нужно проникнуть в дом к другому и убить его, они должны подготовиться к этому, преодолев всевозможную охрану возле его дома(нпс), проникнуть и обыграть всю ситуацию. На все эти моменты по итогу должны иметься скриншоты для решения спорных ситуаций. Если убийство состоялось и администрация его одобрила, убитый будет забанен. Чтобы убивать без одобрения администрации, объясняйте ситуацию жертве в оос и договаривайтесь о хорошей обыгровке ситуации с убийством, с возможным ущербом для строений и предметов, который так же должен быть обговорен.

 

Персонаж может получить ЦК в следующих случаях: Заявка на форум, обоюдное согласие обеих сторон, смерть агрессивного персонажа с одобренным/регламентированным топиком.


ПК - это любое убийство игрока, кроме полного цк. Если игрок попадает во вторую стадию, то он в праве отыграть тяжелое ранение и продолжить игру, либо принять ПК и забыть всю произошедшую ситуацию. Человек, получивший ПК, получает блокировку на 20 минут.

 

/ 1.4 Отказ от игры.
Запрещено отказываться от РП игры, если вам не нравится ситуация, вы обязаны доиграть её до конца, если вы считаете, что в ходе ситуации было допущено нарушение правил, вы информируете об этом участников ситуации, в случае продолжения совершения нарушений вы должны вызвать на ситуацию администратора, при его отсутствии вы делаете скриншоты и по завершении ситуации отправляете жалобу в соответствующий раздел

 

/ 1.5 Мороз и откат ситуации.
Останавливать ход РП ситуации разрешается только в том случае, если все участники ситуации на это согласны. Нельзя самолично морозить ситуацию и заставлять людей отказываться от игры. Исключение: администрация сервера. 

Откат ситуации проходит аналогично. Вам необходимо согласие всех участников ситуации, дабы избежать возможных проблем в будущем, рекомендуется сохранить скриншот с этим согласием на некоторый срок. 

 

/ 1.6 Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.
Скины на проекте должны соответствовать лору, то есть средний вариант средневекового скина, допускаются средневеково-фентезийные. Запрещается создавать враждебных мобов без одобрения администрации. Запрещается ставить смешные скины ради прикола, отыгрывать большие(максимум на 0.25 от общего роста модельки) или через чур маленькие(меньше чем 50%) модели обычного скина, дающие преимущество вам либо нарушающие атмосферу сервера. Вы должны придерживаться вашей роли и расы при изменении модели скина. Так же запрещено ставить скины, с помощью которых вы специальным образом будете пугать игроков.
Любое нарушение данного правила может быть наказуемо киком или баном.

 

/ 1.7 Обман администрации и аферы среди игроков.
1.7.1 Обман администрации:
За любой обман администрации в свою пользу, игрок карается баном. Пример: игрок просит креатив для восстановления постройки после грифера которого забанили, а сам начинает строить дополнительные пристройки в креативе и пользоваться всеми халявными благами. Введение администрации или игроков в заблуждение с последствиями так же карается баном.
1.7.2 Аферы среди игроков:
Как таковые аферы очень сложно обыгрывать на подобном проекте. Но например: игрок продает какой-либо предмет, забрав деньги он резко начинает убегать от игрока. В таком случае обманутый игрок может убить афериста и забрать все его вещи. Аферы сами по себе не наказуемы.

 

 

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. Связи с реально существовавшими государствами и национальностями.

Многие задавались вопросом - а как же время отыгрыша? Почему оно не указано, как нам ориентироваться во времени и создавать свой лор, писать книги в игре..

Так вот, указание времени это есть ограничение для всех игроков. Считать дни полноценно вы не сможете, так как день и ночь в игре короче чем в ooc, ради разнообразия отыгрыша. Вы можете наблюдать за часами в майнкрафте, может они вам скажут больше, ведь это средние века..

ВЕК. ПОНЯТИЕ ВЕКА. ПРИЧИНА ОТКАЗА.

Сразу говорим - век на сервере не указан. Почему? Все очень просто:

1. Каждый век менялись технологии постройки, ковки, изготовления предметов, политики и прочего. Делать один век - значит заставлять игроков соблюдать канон только одного промежутка времени, изучая множество недостоверных статей, написанных по учебникам истории(информация в которых передавалась из рук в руки и не была собрана одним автором).

Игроку придется делать постройки только определенного вида, схемы и материалов. В чем-то себе отказывать и что-то наоборот добавлять, даже если он этого не хочет. Средневековье было обширным, поэтому, для разнообразия геймплея мы должны отказаться от уточнений в пользу большинства технологий средних веков.

2. Ограниченность лора. Если мы установим один век для всех, лор тут же сократится по причине смены технологий, сжатости и соответствия определенным существовавшим реальным государствам.

Проще вам не указывать век, чем мучаться с последствиями.

ПОДРОБНОСТИ ЛОРА.

Наш проект живет постоянной жизнью. Продолжение лора и строительство городов лежит на плечах игроков. У игроков играет фантазия, они рады отыгрывать разнообразие и продвигают фракции абсолютно разных мировых культур. Мы не хотим нарушать эту цепочку и ограничить игроков одним сплошным лором, который не каждый то читать будет. Вместо этого им дан более-менее краткий и понятный лор для старта, они могут ознакомиться с фракциями и другими топиками чтобы втянуться в геймплей и подробности жизни ic мира. Игроки создают интересные истории и развивают лор в абсолютно разных отраслях, что несомненно является фишкой нашего проекта. Развивайте лор сами, способствуйте тому, чтобы вы попали в историю, а не история была написана за вас.

СВЯЗИ С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИМИ ГОСУДАРСТВАМИ И НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ. КАКИЕ ФРАКЦИИ И ГОСУДАРСТВА СОЗДАВАТЬ? КАКИЕ РАСЫ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ОТЫГРЫВАТЬ?

Здесь все просто:

Наш проект не является исторически достоверным. Вы вольны отыгрывать фракции любого типа, вписывающиеся в средневековый сеттинг и начальный лор сервера.

Запрещено отыгрывать реально существовавшие государства и национальности. Играйте их аналоги или обобщайте. Например:

Казахское ханство на нашем проекте назвалось - Ширкекское ханство. Таким образом они воплотили в своей фракции всю культуру средневековых монголоидных народностей и не затронули реальный мир, не лезли в достоверность и не нарушали концепцию.

Была у нас фракция, аналог спартанцев - Старта. Что-то очень похожее, но с измененным названием и некоторыми своими фишками.

А вот все, что реально существовало, отыгрывать запрещено. Вы вольны придумывать фракции, народности и государства в средневеково-фентезийном сеттинге, пользоваться лором из других игр(например: tes, warcraft, lord of the rings).

Расы так же придумываются игроками, но мы рекомендуем вам играть что-то более популяризированное и понятное, чтобы не создавать фракции с коротким сроком жизни.

 

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.
1.9.1 Строительство должно проходить планомерно и по мере вашего развития. Это означает, что вы не имеете право сразу же начинать строить полноценный город, а начинать исключительно с поселения.

Так же составу до 6 человек и без отсутствия хотя бы заявочной фракции запрещается возводить большие поселения, города и громосткие постройки. 

1.9.2 Строительство рядом с другими постройками:
Запрещено строить рядом с чужими постройками. Расстояние минимального ограничения 80 блоков от одиночного или парного здания, 150 блоков от поселения, 250-300 блоков от города. Не нарушайте эстетику чужих построек, ведь постройки рядом друг с другом формируют поселения, а это вы уже должны обговаривать с владельцем строения. Если он вам даст добро, тогда можно строить без ограничений.
1.9.3 Добыча ресурсов рядом с чужими постройками:
Нельзя ломать деревья рядом с чужими постройками. Минимальное ограничение 40 блоков от одиночного или парного здания, 80 блоков от поселения, 150 блоков от города. Устанавливайте расстояние на глаз, не портите картину и личные леса игроков, добывайте ресурсы в неосвоенных землях.
Нельзя создавать шахты рядом с чужими постройками и высаживать собственные саженцы/семена. Минимальное ограничение 30 блоков от одиночного или парного здания, 60 блоков от поселения, 100 блоков от города.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 

/ 2.1 Пвп на сервере. 

Во время любой стычки с врагом вы обязаны заранее обсудить план ваших дальнейших действий. На выборе есть несколько вариантов, а конкретно:

1. Системное пвп лишь с начальной отыгровкой.

2. Полностью ролевая битва без использования системных ударов.

 

Полностью ролевая битва находится в приоритете, если возникает ситуация, где до 6 игроков собираются организовать бой, и желающих его устроить путем РП большинство. В случае дуэли, ролевой бой так же остается в приоритете, если один из участников желает его провести. 

 

/ 2.2 Лутерство, воровство, гриферство.
2.2.1 Лутерство:
Лутерство это подбирание вещей с убитых игроков. Мы рекомендуем не подбирать чужие вещи если игрок умер случайно прям перед вами, но не можем это регулировать поэтому не запрещаем. Предметы, которые валялись где-либо без хозяина и вы не видели с кого они выпали, вы можете смело подбирать.
2.2.2 Воровство с чужих сундуков и строений:
Обворовывать строения и сундуки чужих активных строений запрещено. Все это приравнивается к гриферству, а значит последует перманентный бан. Активными постройками считаются те, что в привате. Если постройка слегла выпирает из привата, но основная часть видно что запривачена, она так же считается активной.
Теперь приваты табличками ушли в прошлое. Сундуки, двери и прочее приватится через систему общего привата, плагин World Guard. Приватьте территорию целиком и тем самым обезопасите её от гриферства.

2.2.3 Гриферство:
Гриферство это любая угроза постройкам игроков, будь то поджог, ломание блоков с целью разрушить или своровать, обворовывание сундуков и разливание воды/лавы. Трогать чужие постройки без разрешения строго запрещено! Уважайте чужой труд!
Обговоренная ic ситуация не входит в правило гриферства. Ломать дома чем-либо во вред или поджигать зажигалкой/лавой это нереалистичный бред, избегайте подобного.

Это не касается брошенных построек, на которых не лежит привата. Перед лутанием подобных построек вы можете убедиться что она неактивна, просмотрев логи через /co i, которые будут старыми или их вовсе уже не будет.

 

/ 2.3 Игра разбойников(в том числе пиратов разбойников), ограбления игроков.
2.3.1 Ограбления:
Отныне инвентарь игрока сохраняется после смерти, но скрыть броню или активный предмет инвентаря не получится. Теперь вы можете играть разбойников которые не нападают на поселения игроков без преждевременной оос договоренности, но могут грабить кого угодно вне поселений. Вам придется играть ситуацию с ограблением, так как просто убить уже не получится. Отыгрывайте ситуацию, вынимайте у него различные предметы, требуйте монеты и прочее, что вы могли заметить или игрок отдаст вам их сам после отыгровки. Намеренно скрывать наличие каких-либо предметов инвентаря нельзя.

Вы можете грабить 40% от общей суммы в кошельке, не превышая 500 монет за ограбление! Грабить можно не чаще чем один раз в два часа. Если вы играете фракцию разбойников внутри какого-либо поселения или города на постоянной основе, вам автоматически дается право грабить внутри поселения с учетом активности стражников.
2.3.2 Игра разбойников(фракций и мелких групп):
Игроку разрешено играть мелкую группу разбойников в рамках правил. Для того, чтобы претендовать на статус фракции и расширить свои возможности, вырасти в крупную шайку или банду, получить больше разрешений, необходимо выполнить условия и подать запрос на создание фракции, ровно так же как и фракции любых других типов.

 

/ 2.4 Оскорбления в оос, флуд, маты в оос чат.
Запрещено грубо оскорблять игроков в оос, затрагивать родителей и множественно писать ему прочие оскорбления. Правило не касается некоторых моментов где оскорбление было не слишком грубым, было один или пару раз. Флуд и маты в оос караются киком, злоупотребление карается баном на определенное время. За многократное нарушение данного правила, игрок может получить перманентный бан.

 

 

/ 2.5 Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

Правила отыгровки подробностей насилия и жестокости по отношению к любому из игровых персонажей перекочевали прямиком из самп. Но с одной поправкой: конкретного наказания за данное нарушение нет. Противоположная сторона может присечь попытку словами и на этом все закончится, а игрок отыгрывающий жестокость должен будет прекратить отыгрывать все в подробностях, сокращая свои творческие действия.

Согласно данному правилу, игрок должен отыгрывать насилие и жестокость кратко, без подробностей. Но, если для его ситуации это очень необходимо, например для скриншота, он может попросить разрешения на отыгровку подробностей у противоложной стороны(жертвы).

 

 

/ 2.6 Острые правила глобального OOC чата, и глобального ic(объявления broadcast) чата.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ООС ЧАТ:

Глобальный ООС чат используется в качестве срочной или важной меры сообщения в оос на весь сервер. Запрещено: вести пустое, не особо важное общение в данный чат, флудить, обсуждать ic вещи, пытаться продать или купить товар, делать рекламу ic моментов или ooc ресурсов, выпрашивать что-либо.

В каких случаях рекомендуется использовать глобальный оос чат: узнать координаты города или игрока, задать важный вопрос по игре(в случае незнания некоторых системных моментов), узнать какой город в данный момент принимает новичков, узнать не занята ли территория возле какого-либо города/строения, попросить разрешение на строительство чего-либо возле чужих построек, обратиться к администрации проекта, осудить что-либо/предъявить претензию и тому подобное..

Злоупотребление глобальным чатом администрация расценит как нарушение правил и может заблокировать вам доступ к любому глобальному чату на время.

ГЛОБАЛЬНЫЙ IC(ОБЪЯВЛЕНИЯ BROADCAST) ЧАТ:

Объявления подаются в случае важного события с помощью команды /broadcast. Подаются они для того, чтобы например: пустить слух в ic мир, сообщить о важном событии в игровом мире, сообщить о формировании новой фракции, сообщить о прибытии крупной группы персонажей, сообщить о важном событии во фракции/городе/поселении/королевстве/государстве, сообщить о коронации, объявлении войны, начале захвата какого-либо поселения/города/строения, выезде торгового каравана в определенный город, сообщить о создании важного для игроков строения, сообщить о крупном нападении мобов, придумать какие-либо интересные глобальные ic события, сообщить о скупке определенных ресурсов определенным игроком, сообщить как слух об услугах своего персонажа, сообщить о продаже определенных ресурсов игроком, сообщить об открытии/активности рынка в определенном городе.

Более локальные, мелкие объявления выводятся в чат с помощью /lbroadcast. Можно использовать например, для оповещения о чем-то города, объявления в городе, звоне колокола.

* В обновлении от 30.01.2021 глобальный ООС чат стал доступен только определенным группам, в их число входят: модерация, администрация, донат пакеты начиная с могучего и выше.

 

 

/ 2.7 Пользование зельями невидимости/скиллами пожирателя, запрет невидимости при взаимодействии с игроками.

Отныне зелья невидимости и магические скиллы запрещаются при взаимодействии с игроками. Например: шпионаж, битва, война, шутки и покушения..

Используйте данные умения лишь в мирных целях и при борьбе с мобами.

 

 

/ 2.8 Ношение тяжелой брони, щитов в мирной, не угрожающей обстановке.

- Если обстановка вокруг не угрожающая, вы спокойно отыгрываете свою роль в поселении или бегло обходите окрестности, где вам не предстоит серьезных сражений, вы должны снимать тяжелую броню и щиты. Все тяжелые и массивные предметы нарушают атмосферу, поэтому обязательно не забывайте их снимать и соответствовать своей роли.

 

 

/ 2.9 Ношение брони в инвентаре и её использование. Отыгровка щита или оружия, подробное правило. Небольшие щиты, большие щиты, броня в инвентаре и в бою.

Ношение брони в инвентаре является оос моментом. Её быстрое надевание из инвентаря в острых ситуациях, например в бою, запрещено. Вы обязаны отыгрывать броню, если вы её носите. Если вы приехали в гости а не находитесь в своем поселении, снимайте только шлем а не целиком броню. Тогда вам не придется отыгрывать что она где-то хранится и вы её надеваете.

В бою, когда ситуация острая а вы без брони, надевать её запрещено. Так как это будет являться нарушением, отыграть вы подобное не сможете.

Разрешено определять щиты на вид как небольшие и крупные. Крупные щиты, которые априори сложно переносить на себе и они тяжелы, вы не можете быстро отыграть из инвентаря. А те что поменьше, вы можете использовать в бою и без отыгровок, чтобы защититься от атаки. Щит, который вы можете отыграть, не должен занимать более 60% вашего тела (модельки вашего персонажа) по размеру. Если говорить кратко: во время боя или опасной ситуации с игроками, вы не вправе быстро надеть броню из инвентаря, вы уже должны были быть в ней. Надеть её быстро вы можете только в бою с мобами, если другие игроки вокруг вас не против или их нет.

 

 

ФРАКЦИИ

 

/ 3.1 Правила создания поселений/городов/общин/лагерей для игры фракций.
3.1.1 Создание поселения любого типа:
Многие интересные локации претендуют на статус фракции и имеют у себя активных игроков. В таком случае в другом обсуждении(заявки на создание фракций) подается запрос на создание фракции, в этом же обсуждении указаны условия создания фракции. Для подробностей переходите туда.
3.1.2 Игра до одобрения статуса фракции:
Не одобренным фракциям запрещено вести политику и массовую крупную торговлю между фракциями, контактировать с другими фракциями можно не от имени фракции а от имени ответвления какой-то там существующей в лоре фракции. Если вы являетесь мелким локальным объединением и не горите желанием получать статус фракции, вы можете вести торговлю на уровне небольшого поселения, без заявлений о том что вы богаты и являетесь успешной торговой точкой.
До момента одобрения фракции, вы должны максимально отстроиться и показать актив в топике, дабы соответствовать критериям на создание фракции. Ваши ремесленники должны добывать для вас ресурсы, а торговцы и путешественники торговать и увеличивать капитал поселения и количество ресурсов. Каждый должен заниматься своим делом в поселении.

 

/ 3.2 Государства.
Игроки создают государство если их заявку одобрили при соблюдении условий.
Владелец крупного независимого города может объявить себя королем своего города, либо выбрать себе любой другой управленческий титул. Его власть будет только в пределах его города/фракции, либо в пределах поселений, которые примкнули во фракцию города. Все поселения в государстве/альянсе получат единый цвет тега, но названия останутся в соответствии с городами где проживают и играют данные игроки.

 

 

/ 3.3 Правила войн фракций! Политика фракций.
3.3.1 Объявление войны фракций:
Для объявления войны нужен весомый повод, который будет одобряться администрацией. Пример: *сторона одной фракции объявляет войну другой из-за того, что последняя оскорбила члена первой фракции.
- За этот повод администрация не будет выдавать разрешение на начало войны.\
*сторона одной фракции объявляет войну другой из-за того, что последний член взял в плен члена первой фракции и не хочет возвращать его обратно.
- За этот повод администрация может выдать разрешение на начало войны.\
"Также, как и в реальной жизни у всех государств бывают изначальные причины для войны. В пример приведу начало первой мировой войны. Для Германской империи причинами для начала войны были: неудачные колониальные захваты, желание покровительства над Парижем и Санкт-Петербургом, показывая слабость хозяев этих столиц; заполучение необходимых ресурсов для развития империй, желание бросить вызов морскому господству Великобритании после наращивания морской силы промежутком в 10 лет. Поводом послужила смерть эрцгерцога Австрийского Франца Фердинанда и обвинение в этом Сербии, что и привело к началу первой мировой войны." - администратор Даниял.
Каждая фракция должна советоваться с администрацией перед началом войны, предоставлять доказательства и обосновывать свою точку зрения. Чтобы объявить войну без участия администрации, вы должны обговорить её со второй стороной и она должна дать добро. При этом должны быть обговорены следующие пункты: возможность нападать на поселения и города, возможность ломать постройки врага, возможность убивать сразу при виде врага, возможность диверсии внутри поселений и городов врага, возможность осадить поселение или город, захватить его и ограбить. Все необговоренные моменты по итогу будут иметь вид претензий от второй стороны, что приведет к оос конфликту на сервере.
*За нарушение правил игроками, администрация ответственности не несет. Она может помочь восстановить постройки при гриферстве или вернуть украденные вещи, если игрок нарушил правила и находится сейчас на сервере.

Все дополнения к данному правилу находятся в разделе фракций.
3.3.2 Политика фракций:
Помимо описанной войны есть возможность заключать мир между фракциями(поселениями/городами). Друзья могут помогать участвовать в войне, делиться ресурсами и осуществлять любые действия, которые разрешили друг другу между собой.
Изначально каждая фракция находится в нейтралитете перед другими. Даже те, что враждуют по лору.

 

/ 3.4 Проникновение в чужие постройки, поселения и города.
Если игрок проник в чужие строения и не хочет отыгрывать, объяснять причину и общаться с владельцем, владелец может его убить либо прогнать силой. Так же агрессия в своем поселении может проявляться к враждебной фракции других игроков, или враждебной фракции по лору. В любом случае сначала лучше обыграть и попытаться выгнать, чем убивать его, что лучше делать в самом последнем моменте и в безвыходной ситуации.

 

/ 3.5 Постройки на территории поселка, города, фракции или просто частной.
Если какое-либо здание находится в чьем-либо поселке/городе, на территории фракции, то лидер/глава может решить снести данное здание и любого вида постройку. Данное здание может мешать, не подходить по стилю, либо игрок попросту без разрешения построил его там. Следите за тем, где вы строите! Территория считается занятой в радиусе 20-ти блоков от любого построенного дома. Если вы построили свой дом рядом с чужим на расстоянии меньше чем 10 блоков от чужой постройки, то хозяин земли может попросить вас уйти с его территории. Если вы неактивите в игре и он не может решить с вами вопрос соседства в ic, администратор может снести вашу постройку по его просьбе и своему одобрению.
Лидеры фракций могут сносить постройки на своей территории без обращения к администрации если они рядом с территорией фракции менее чем за 50 блоков от фракционных построек.

 

/ 3.6 Игра фракции без соответствующего топика.
Вы можете создать свою фракцию без активного топика только в том случае если численность в составе фракции (либо привата) не превышает шести игроков. По превышению этого числа вы будете обязаны создать топик, либо сократить число участников фракции. Игроки такого поселения не могут заключать торговые соглашения, союзы и подвергаются антиглобализации.

Политические фракции вправе оказывать воздействие на фракции без активного топика, однако уничтожить их нельзя. Возможны исключения по решению следящей администрации. 

 

 

РОЛЬ

 

/ 4.1 Соответствие роли.
4.1 Выбранная роль:
Выбрав себе любую роль, вы должны стараться отыгрывать её как следует. Но, если вас интересует строительство в одиночестве, строительство поселения или вы просто взвалили на себя много обязанностей, то вы вольны самостоятельно добывать ресурсы, биться с мобами и крафтить. 

 

/ 4.2 Отыгровка ролей.
Вы вольны отыгрывать любую роль, которая соответствует атмосфере проекта и игровым правилам. Отныне можно добывать любые ресурсы из обычного мира, осуществлять любые крафты(кроме предметов ада и энда, нужны спецы). Но по поводу взаимодействия с другими ролями ради ресурсов, читайте пояснение в правиле номер 20.

 

/ 4.3 Игра враждебных существ.
4.3 Персонажи как враждебные существа(нежить).
Играть подобные роли можно только с разрешения администрации, для этого нужно обращаться в личные сообщения паблика и описывать роль, приводить аргументы что такая роль нужна на проекте, не нарушит его лор и атмосферу, не сломает системы сервера, баланс сил между игроками, не будет просто убивать других игроков а создаст ролевую составляющую и обеспечит для них интересную игру во взаимодействии с вами.

 

/ 4.4 Роль алковара или зельевара.
Чтобы варить алкоголь или зелья, нужно изначально выбрать для себя такую роль. Все играют по ролям и их услуги должны пользоваться спросом, мы не терпим мастеров на все руки и "сам себе майнкрафтер". Алкоголь варят трактирщики, пьяницы, алковары и другие подобные роли, которые связаны с алкоголем. Зелья варит зельевар или чаровальщик. Данное правило осталось неизменным после обновления правила о соответствии роли.

 

 

/ 4.5 Роль алковара, алковарение. Специфические роли и фракции, системная реализация.

Роль алковара является ограниченной. вы можете получить рецепты для алковарения и стать алковаром, подав заявку в разделе персонажей. Тогда вам выдадут /kit Alkovar, где будут книги с рецептами алкоголя. Гайд по алковарению представлен в группе вконтакте. Без одобрения, вас могут попросить перестать заниматься данным делом, сменить профессию, или вообще наказать за несоответствие роли. Все отдельные случаи алковарения для одиночных ситуаций, или наличие серии сс с пояснением как же персонаж пришел к навыку алковарения, не рассматриваются как нарушение. Будьте готовы объяснить администрацию вашу ситуацию. Некоторым игрокам и фракциям разрешено варить специфический алкоголь или изготавливать прочие предметы, разрешение они получили от администрации.

Специфические роли и фракции - это те, которые кардинально отличаются от других необычной расой, подачей, идеей и реализацией. К специфическим ролям относятся те, на что необходимо одобрение администрации. Например: агрессивные персонажи, маньяки и нежить, алковары.

Для различных необычных фракций мы реализовываем собственный язык путем системной команды, как например /y для Ширкекского ханства или /z для языка Зверолюдов(звериный). Бывает что мы организовываем кастомные предметы и выпивку для некоторых фракций и персонажей. Как например странное вино, дающее различные дебафы, нацеленное на усыпление или отравление какого-либо персонажа, либо наркотик лунный сахар.

 

 

МЕХАНИКИ

 

/ 5.1 Режим игры и команды для отыгровок.
5.1.1 Режим игры:
Role Play, где вы должны отыгрывать свою роль и пользоваться отыгровками.
Разрешается не отыгрывать любой вид оружия, действия с блоками, атаку на игроков и мобов.
5.1.2 Команды для отыгровок:
Присутствуют стандартные команды, такие как:
/me - действие от первого лица.
/do - описание игрового мира от третьего лица.
/try - действие с шансом выполнения: успешно/неудачно.
/todo - команда для отъявленных, фраза + действие.
/s или ! в начале - кричать на расстоянии 60-ти блоков.
/w или # в начале - шепот на расстоянии 3-х блоков.
/ooc - команда для оос чата. *Запрещается: писать туда просто так, вести общение если на сервере более трех игроков, флудить, чрезмерно материться и оскорблять. Читайте пункт 28 который регулирует правила пользования данной командой!

/b - локальный оос чат. Обсуждайте в него все насущные проблемы и разбирайте ситуации, дабы реже пользоваться глобальным оос чатом.

/tell - личный оос чат с игроком.

/fc или /f chat - чат фракции.

/f broadcast - объявления внутри фракции.
/broadcast - ic объявление о каком-либо важном событии на сервере. Примеры: "В городе Ролингдэр состоялась коронация. Жители соседних городов приглашены на пир.", "Прошел слух что город Яркендар скупает большое количество обработанного камня, для строительства замка.", "Гонец прибыл в поселение Венгард с важным письмом от графа: Дорогой Барон поместья Венгард. С уважением вам заявляю о вашем повышении и переводе в мой личный замок. Назначьте Бароном придворного дворянина и пускайтесь в мои владения в течение нескольких дней."...

/lbroadcast - локальное ic объявление расстоянием 100 блоков. Используется например для объявления в городе, для звона колокола и прочего, что не должно выводиться на весь мир. Отличие в написании лишь в латинской букве l (л).
- Пользование данными командами только по назначению и строго наказывается при злоупотреблении! Сначала последует кик с предупреждением, но все может дорасти до временного бана аккаунта!

 

 

/ 5.2 Приват территорий.

- Ситуация крайне простая:

Приватить разрешается только собственные постройки. Дома, поселения, города и прочие имеющие ценность постройки. Приватить чужие постройки можно только с разрешения хозяина ради помощи ему. Делайте скриншоты своих строений для того, чтобы в будущем вы могли доказать что они ваши на случай их кражи.

- Главы поселений и городов могут приватить территорию рядом с поселением, либо делать большие приваты для того, чтобы в дальнейшем можно было расширяться без проблем с чужими приватами.

Если вы нашли место под строение но не успеваете его построить, территорию можно заприватить оставив на ней опознавательный знак в виде таблички или первых блоков, символизирующих начало строительства. Но лучше, конечно, табличку с пояснением.

- Если где-то запривачена необходимая вам территория, на ней нет строений и хозяин давно отсутствует, вы можете обратиться к администрации в личные сообщения сообщества или в специальном разделе на форуме. Администратор рассмотрит вашу заявку и, проверив логи, удалит приват в случае долгого отсутствия хозяина. Если вы хотите помочь администрации, то проверьте логи поставленных на территории привата блоков через /co i , после чего сделайте скриншот и прикрепите к вашей заявке.

За бредовые приваты и приваты, с целью нарушения собственности, гриферства и помехи игрокам, после рассмотрения жалобы нарушитель получает бан!

 

/ 5.3 Механики майнкрафта, механизмы.
5.3.1 Механики майнкрафта:
Игроки не ограничены в механиках майнкрафта кроме отдельных запретов, указанных в правилах. Игрок может отправиться в любой мир через портал, крафтить любые майнкрафт предметы.
Элитры запрещены! Их использование разрешено только с позволения главного администратора и должно соответствовать роли.
5.3.2 Механизмы и ловушки, фармилки:
Запрещено создавать ловушки для игроков, только для мобов. Есть исключения пс разрешения главного администратора, для создания атмосферы воюющих фракций, что большая редкость.
Механизмы разрешено использовать только простые по типу ворот и прочих закрывающих механизмов.
Запрещены любые виды фармилок опыта и ресурсов. Под фармилкой не подразумевается загон с животными или ферма, в которой нет механизмов. Запрещено обустраивать естественно сгенерированные спавнеры под себя, фармить на них опыт и приватить их. Администратор вправе снести вашу фармилку без указания причины и предупреждения. Так же администратор может наказать вас временным баном на аккаунт, если нарушения были серьезными.

 

/ 5.4 Крафт инструментов и брони без кузнеца.
Отныне разрешается использовать весь крафт самостоятельно, если он не касается предметов ада или энда, а так же не совсем сложен. Старайтесь создавать игру с другими персонажами и покупать предметы у специалистов своей профессии(например броню и инструменты у кузнеца), но наказать вас за самостоятельный крафт никто не может, если нужно то пожалуйста.
/ 5.5 Использование глобальной карты сервера.
Во первых, рисовать на ландшафте сервера какие-либо изображения для того, чтобы видеть это на глобальной карте - нельзя! За это последует наказание.
Во вторых карта предназначена для ориентации по карте сервера в сложных условиях, когда вы уже далеко от многих игровых локаций. В данный момент глобальной карты может вообще не быть. Если её нет, то и данное правило отменяется.

 

 

/ 5.6 Правки для ванильного сервера, так как отсутствуют модификации. Экономика, ограбления.
5.6.1 Экономика на ванильном сервере:
Помимо монет, описанных в пункте 14, вы можете торговать любыми другими предметами и драгоценностями. В особенности имеют ценность драгоценные камни и металлы, такие как: алмазы, изумруды, золото, железо.
5.6.2 Ограбления на ванильном сервере:
Так как предметов из модификаций нет, а ванильные предметы легко добыть, грабить разрешено все предметы кроме зачарованной брони и оружия. Зачарованные предметы(броня, оружие, щит, броня для коня) отдаются грабителю с одобрения жертвы. То есть, НЕ зачарованные броню, оружие, щит и тд отбирать можно.

Если он не захочет их отдать и они ему ценны, то грабитель не может забрать данные зачарованные предметы. В вашей воле отбирать остальные другие предметы в количестве 50% от их количества, не превышая следующего количества:

1. Предел еды 50% - но не более 1 стака.

2. Предел строительных блоков 50% - но не более 3 стаков.

 

/ 5.7 Серверная валюта и заработок/траты.
5.7.1 Серверная валюта(монеты):
На сервер Миртан были добавлены монеты с использованием ванильного предмета. У них красное название, описание предмета и специализированные знаки в написании. Для того чтобы отличить подделку, следите за наличием знаков, цветов и описания "Оригинальная валюта материка Миртан". Отдельным сообщением в данном топике прикреплены скриншоты монет, их вида и текста. Вы так же вольны торговать любыми другими интересующими вас предметами, в особенности драгоценными камнями. Но приоритет идет именно на монеты.
5.7.2 Заработок монет:
Зарабатываются монеты с помощью работы по найму у любого зажиточного жителя любого поселения. Часто подобные игроки ic путем набирают работников и делают им выплаты, ваша цель - быть хорошим ремесленником и работать. Остальные способы заработка похожи на средневековые пути: жалование за службу в городе(гарнизон), прибыль с продажи чего-либо на рынке или караваном, выплаты с казны для чиновников/дворян и прочей знати, ограбления других персонажей. Придумывайте интересные роли, ищите способы заработка, общайтесь с людьми и заводите знакомства. Вы обязательно найдете для себя стабильность.
6.7.3 Трата монет:
Только торговля с игроками. А так же оплата налогов вашего поселения.

 

/ 5.8 Битвы с мобами, контроль фантомов.
На серверах включен сложный режим, отчего мобов становится много и они сильны. Для того, чтобы обезопасить строения от мобов, хорошо освещайте их по периметру и возводите вокруг поселений и городов стены. Думайте об обороне, ведь мобы нападают намного чаще чем игроки.
Любые битвы с мобами это часть ic процесса, который не обязательно отыгрывать, да и не успеете в случае их нападения. Но вы можете выстраивать интересные экшн ситуации с помощью подобных битв.
Но если у вас сорвалась интересная и насыщенная ситуация из-за мобов, а вы находились в казалось бы защищенном от мобов месте(не в поле как приманка а в доме или поселении), то разрешается убивать их оос путем.

 

/ 5.9 Использование недоработок сервера. 
Любое преднамеренное использование недоработок сервера в личных целях запрещено и карается блокировкой аккаунта, если вы заметили какую-то ошибку или недоработку в работе сервера, вы обязаны сразу сообщить об этом команде администрации.

 

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Founder

Теперь вводим сообщения об обновлении правил.

Добавлены новые правила:

29. Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

30. Роль алковара, алковарение. Специфические роли и фракции, системная реализация.

Link to comment
Share on other sites

  • Founder

Добавлен очень важный пункт правил:

/ 31. Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. Связи с реально существовавшими государствами и национальностями.

Изменения в пунктах правил 1 и 2.

Link to comment
Share on other sites

  • Founder

Изменения в пунктах правил 5, 6 и 8:

Отныне разрешено лутать и разграблять строения, дома, поселения и города которые были заброшены. На них не должно быть привата, читайте подробности в измененных пунктах правил.

Link to comment
Share on other sites

  • Founder

Добавлен новый пункт правил:

/ 33. Ношение брони в инвентаре и её использование. Отыгровка щита или оружия, подробное правило. Небольшие щиты, большие щиты, броня в инвентаре и в бою.

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

В правило номер 1 добавлен новый пункт: 

1.5 Игра магических способностей.

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Добавлен новый пункт правил 35.

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Добавлен новый пункт правил 36.

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Добавлен новый пункт правил:

/ 37. Отказ от игры. 

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Добавлена основная терминология РП процесса. 

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Добавлен новый пункт правил:

/ 5.9 Использование недоработок сервера. 

 

Внесены корректировки в пункт правил: 

2.3.1 Ограбления:

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Внесены корректировки в пункт правил: 

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Внесены корректировки в пункт правил: 

/ 2.1 Пвп на сервере. 

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server curator Mirtan

Внесены корректировки в пункт правил: 

1.1.2 Расы:

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

Внесены корректировки в пункт правил: 

/ 2.1 Пвп на сервере. 

  • Like 1
  • Badly 3

 

Осторожно, под спойлером много мемов.

 

Спойлер

 

gSDgjDh.png

 

6nH6O5J.gif

 

PLYesAo.png

 

p9o1j65.png

 

vlf9qXN.gif

 

nIBzeBw.gif

 

KAJ55B9.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Введение нового правила: 

1.9.1

 

Осторожно, под спойлером много мемов.

 

Спойлер

 

gSDgjDh.png

 

6nH6O5J.gif

 

PLYesAo.png

 

p9o1j65.png

 

vlf9qXN.gif

 

nIBzeBw.gif

 

KAJ55B9.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Внесены корректировки в пункт правил: 

1.3в разделе ПК

 

 

Осторожно, под спойлером много мемов.

 

Спойлер

 

gSDgjDh.png

 

6nH6O5J.gif

 

PLYesAo.png

 

p9o1j65.png

 

vlf9qXN.gif

 

nIBzeBw.gif

 

KAJ55B9.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Внесены корректировки в пункт правил: 

1.1.4 Никнейм

 

Осторожно, под спойлером много мемов.

 

Спойлер

 

gSDgjDh.png

 

6nH6O5J.gif

 

PLYesAo.png

 

p9o1j65.png

 

vlf9qXN.gif

 

nIBzeBw.gif

 

KAJ55B9.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...