Jump to content

Приветствуем!

Вы попали на форум ролевого проекта в майнкрафт. Наш проект растет, планы появляются и осуществляются. И мы довольны тем, что вы посетили наш новый форум.

Пожалуйста, авторизуйтесь для того чтобы видеть полный список разделов форума.

younga not wanna cry

Founder
  • Content Count

    345
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

younga not wanna cry last won the day on May 2

younga not wanna cry had the most liked content!

Community Reputation

125 Authoritative opinion

About younga not wanna cry

  • Rank
    Recruit

Recent Profile Visitors

998 profile views
  1. Пункт 22 изменен на: / 22. Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.
  2. (( Внимание! Материки существуют в одной вселенной, исчисляются одними датами. )) Летоисчисление материков началось с момента развала Старой Империи. Никто точно не знал, каким именно днем датировать развал Великой Империи, поэтому начали исчисление с осени этого года. На данный момент мир проживает II (второй) век со дня развала Империи. Летописцы описывают время как 240-а дневные времена года, где каждое время года длится 240 дней. (( Такая система летоисчисления придумана из-за нашей внутриигровой системы времени дня. Узнать какой сейчас день вы можете по команде /seaso
  3. Такаригуа. Тропическая система островов архипелага Такаригуа, представляет из себя отчасти материк, окруженный водами мирового океана. Острова отделены между собой водами мирового океана, поэтому являются разными точками активности для всех живых существ архипелага. Климат на островах жаркий, влажный. Если хорошо защититься от палящего солнца, то можно ощущать свежесть океанического бриза. Острова населены не густо, имеют малую активность среди людей и являются лишь источником добычи ресурсов. Но это не могло продолжаться вечность.. В своё время Старая Империя
  4. привет я подсяду?

  5. В правило номер 8 добавлен новый пункт: 8.3 Реалистичность постройки.
  6. Добавлен новый пункт правил: / 33. Ношение брони в инвентаре и её использование. Отыгровка щита или оружия, подробное правило. Небольшие щиты, большие щиты, броня в инвентаре и в бою.
  7. Изменения в правиле пункта 24: Запрещено отбирать только *зачарованные* броню, оружие, щит, броню для коня. Не зачарованные отбирать можно.
  8. Добавлен новый пункт правил: / 32. Пользование зельями невидимости, запрет зелий невидимости при взаимодействии с игроками.
  9. Изменения в пунктах правил 5, 6 и 8: Отныне разрешено лутать и разграблять строения, дома, поселения и города которые были заброшены. На них не должно быть привата, читайте подробности в измененных пунктах правил.
  10. Добавлен очень важный пункт правил: / 31. Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. Связи с реально существовавшими государствами и национальностями. Изменения в пунктах правил 1 и 2.
  11. Теперь вводим сообщения об обновлении правил. Добавлены новые правила: 29. Отыгровка подробностей насилия/жестокости. 30. Роль алковара, алковарение. Специфические роли и фракции, системная реализация.
  12. Правила, касающиеся игры на сервере: Наказание выдает администратор по своему видению проблемы. Обычно несущественное наказание - предупреждение выдается с помощью кика с сервера. Более существенные наказания это бан, бан же в свою очередь делится на три степени тяжести: легкая степень, средняя степень, тяжелая степень. При легкой степени, администратор вправе снять вам наказание самостоятельно спустя какое-то время. При средней степени, вы можете попытаться обжаловать решение как и при легкой в разделе заявок на разбан. При тяжелой степени бан выдается навсегда, снять его можно толь
  13. Миртан. Тёмный материк, был окутан годами густым туманом и казался недоступным для путешественников. Пару веков назад на материке особо не было жизни, о его темных лесах поговаривали легенды.. Положение материка изменили события войны между Старой Империей и некими "Чужеземцами", невиданной силой тьмы, что поглощала всë живое. Ближе к концу войны, когда всем было понятно что Империя падет, многие знатные вельможи устремились на другие материки в поисках лучшей жизни. Плохая участь постигла тех, кто решил остаться на материке "Старого света", думая что в глубине материка можно
×
×
  • Create New...